Список форумов Форум Баптисты Петербурга
Добро пожаловать на форум евангельских христиан-баптистов г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Белые одежды, которые невозможно замарать

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Credo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladimirsurgay



Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 24
Откуда: Sedalia MO USA - Ukraine

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Белые одежды, которые невозможно замарать Ответить с цитатой

Надо прийти к единснтву

Надо прийти к единснтву насчет основания веры. Это Христос. Всякая надстройка на этом основании играет важную, но меньшую, чем основание роль.
Надо в первую очередь решить, подлинно ли сказал Бог, что всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден; подлинно ли сказал Бог, что Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Учтите, не нужно путать со всяким говорящим!!!
Для меня- всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден. Если рожден от Бога, то получает белую одежду, чистую, без пятна и порока, под названием Христос. Для всякого человека, приходящего в мир, со времени Христа, пришедшего во плоти, заготовлена одежда под названием Христос. Христос для Зинченка Владимира. Христос для Сургай Владимира. Христос для Осамы Бен Ладена. И так далее- не буду перечислять весь список одежд. Кто верой перенесся туда на крест, где была приобретена одежда для него, тот получает ее. Кто не верит, идет в погибель.
Надо заметить, что нужду в этой одежде ощущает не всякий. Только труждающиеся и обремененные. Измученные, кто хочет на свободу.
Труждающиеся и обремененные чем? Грехом. Измученные чем? Грехом. Евангелие идет неразрывно с переживанием проблемы греха- человек остается крайне испорченным, как бы он не пытался исправить ветхого Адама, пытаясь идти и впредь не грешить.
Как же измученным избавиться от вины греха? Поверить, что Бог во Христе примирил с собою мир, не защитывая людям преступлений их.
Их нет.
Не имеет смысла утверждать: «Ага, так что?, теперь греши как хочешь, и не потеряешь спасение?!?» Измученные, труждающиеся и обремененные грехом не для того искали освобождения от грехов, чтобы тянуться ко греху! Это нонсенс. Не для того они искали свободы от греха, чтобы опять подвергаться игу рабства.
На сегодняшний день есть два вида Евангелия. Первый:
1.»Будешь хороший, попадешь в рай. Будешь плохой, попадешь в ад. Покайся, иди и впредь не греши.» Мальчик -маленький проповедник евангелия- взял это евангелие не из своей головы. Его много взрослых дядей научили.
Второй вид:
2. Хороших людей не бывает. Никто не благ, как только один Бог. Христос умер за грехи всего мира, и воскрес для оправдания всего мира. Бог во Христе примирил с собою мир, не засчитывая людям преступлений их. Это был смысл пришествия Христа. В этом слове- Христос- заключается смысл. Это- Мессия, что значит Христос, что значит Спаситель мира,- что практически значит, что Спаситель Иванова; Спаситель Петрова; Спаситель Сидорова; мой Спаситель; Спаситель Осамы Бен Ладена.
http://rusevchurch.org/base/
_________________
“На пути откровений Твоих я радуюсь,
как во всяком богатстве” Пс.118:14


Последний раз редактировалось: vladimirsurgay (Чт Дек 10, 2009 8:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimirsurgay



Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 24
Откуда: Sedalia MO USA - Ukraine

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Два Евангелия. Ответить с цитатой

Два Евангелия.
На сегодняшний день есть два вида Евангелия. Первый:
1.»Будешь хороший, попадешь в рай. Будешь плохой, попадешь в ад. Покайся, иди и впредь не греши.» Мальчик -маленький проповедник евангелия- взял это евангелие не из своей головы. Его много взрослых дядей научили.
Второй вид:
2. Хороших людей не бывает. Никто не благ, как только один Бог.

Христос умер за грехи всего мира, и воскрес для оправдания всего мира. Бог во Христе примирил с собою мир, не засчитывая людям преступлений их. Это был смысл пришествия Христа. В этом слове- Христос- заключается смысл. Это- Мессия, что значит Христос, что значит Спаситель мира,- что практически значит, что Спаситель Иванова, Петрова, Сидорова; мой Спаситель; Спаситель Осамы Бен Ладена.
Кто-то выбирает первое, кто-то второе, а кто-то оба. Для меня неприемлимы ни первое, ни комбинация обоих. Для меня приемлимо только второе. Но укорять не желаю никого за выбор.
_________________
“На пути откровений Твоих я радуюсь,
как во всяком богатстве” Пс.118:14
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст похож по качеству на перевод гуглом Smile Со смыслом в целом согласен. А в чем суть? Что обсуждать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimirsurgay



Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 24
Откуда: Sedalia MO USA - Ukraine

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз вижу согласного человека со стороны...
А обсуждать предлагаю- почему все время проповедуется везде, что белые одежды всегда надо очищать, потому что ничего нечистого туда не войдет. Когда спрашиваю каждого из этих проповедующих, имеете ли Вы уже белую одежду, каждый отвечает: ну что вы, даже апостол Павел говорит- "я не почитаю себя достигшим", куда мне...
А почему от людей требуешь?
Вопрос заключается в том, каким путем идти для приобретения белых одежд. Один путь мальчик предлагает. Другой -Христос (Пребудьте во Мне), и апостол Павел (Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа оделись).
Следующий вопрос: какой примерно процент христиан, верящих что они имеют эту одежду без пятна и порока?
В нашей поместной баптистской церкви- три из ста. А у Вашей?
_________________
“На пути откровений Твоих я радуюсь,
как во всяком богатстве” Пс.118:14
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Что значит "со стороны"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimirsurgay



Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 24
Откуда: Sedalia MO USA - Ukraine

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Хм... Что значит "со стороны"?

Ничего устрашающего не значит. Вы первый со стороны, не из нашей баптистской поместной церкви в г. Седалия в Миссури Very Happy
_________________
“На пути откровений Твоих я радуюсь,
как во всяком богатстве” Пс.118:14
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladimirsurgay писал(а):
почему все время проповедуется везде, что белые одежды всегда надо очищать, потому что ничего нечистого туда не войдет


vladimirsurgay писал(а):
каким путем идти для приобретения белых одежд


Смотря что считать "белыми одеждами". Праведность спасающая - праведность Христа. Спасение - не от дел, Божий дар. Да Вы и сами написали это.

vladimirsurgay писал(а):
какой примерно процент христиан, верящих что они имеют эту одежду без пятна и порока?


Не знаю.

А как Вы понимаете путь христианина, облеченного по вере в белые одежды Христовой праведности? В чем его брань, в чем его освящение? Или он пребывает в статическом состоянии от момента своего обращения? Кому и о чем сказано Откр. 3:4-5 (как один из множества примеров)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimirsurgay



Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 24
Откуда: Sedalia MO USA - Ukraine

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):

А как Вы понимаете путь христианина, облеченного по вере в белые одежды Христовой праведности? В чем его брань, в чем его освящение? Или он пребывает в статическом состоянии от момента своего обращения? Кому и о чем сказано Откр. 3:4-5 (как один из множества примеров)?


Стремлюсь к почести высшего звания во Христе Иисусе.
Высшее звание уже дано. Сввятой и праведный, в белой одежде.



Оставаться ли нам в грехе? ПОКАЯНИЕ.

Вы можете сказать о себе:
1. что вы рожден от Бога?
2. что вы Божье дитя?
3. что вы святой?
4. что в вас живет Божий Дух?
5. что не грешите?

Прошу ответте как вы все эти понимаете вопросы?
Могу все это о себе сказать.
Очень важно еще заметить, что праведность (т.е. безгрешие) не моя, но вмененная мне Богом по Его безграничной любви, Христова праведность, которую невозможно замарать никакими моими грехами (настоящими, прошедшими, будущими), она только засчитывается мне Богом. Он уже не засчитывает мне ни одного греха, -2000 лет назад,- когда я был еще грешником.
Также, ни после никаких духовных ростов я не могу претендовать ни в коем случае, что я улучшил мою праведность хоть на одну долю процента. Моя праведность продолжает оставаться на 100 процентов непригодна для Бога.
Только одевшись во Христа я имею право не быть сраженным Божией абсолютной святостью, явиться святым, безгрешным перед Ним.
«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.»

ПОКАЯНИЕ. Кто-то придумал, что рождение свыше наступает в момент покаяния, при этом имеют в виду выход наперед, склонение в молитве к Богу с прошением о прощении. Трудно соглситься. Нет подтверждений в Библии. Блудный сын даже не попросил прощения (Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.). Прощение Богом- уже свершившийся в прошлом факт.
Покаяние- от слова хаять. Самого себя. Признать, что хороших людей не бывает. Никто не благ, как только один Бог.
Признание себя полностью и всегда негодным вне Христа – это и есть покаяние, и оно непрерывное и существует до конца жизни рожденного от Бога. Рождерние же от Бога совершается в момент уверования, что Иисус есть Христос, после того, как человек признал себя полностю непригодным, неспособным угодить Богу вне Христа.

Многие задают вопрос:
так нужно возрожденному христианину просить прощения за свои согрешения, если он видит в своей жизни таковые? Нужно всегда сокрушаться и признавать себя негодным и крайне испорченным. Только после этого я всегда способен нуждаться в Его милости, в Его благодати, в Его Евангелии, дорожить Его белой одеждой, данной мне.
Мое сокрушение о том, что имею грехи, нужно всегда, а особенно когда совесть неспокойна. Чем больше я себя вижу негодным по природе Адама, чем больше отвергаю себя, тем больше ощущаю милости от моего Бога.
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
А потому сказываю тебе: прощаются грехи многие за то, что возлюбила/возлюбил много, а кому мало прощается, тот мало любит.
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел.
Бог есть любовь. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
В моей жизни благость Божия ведет меня к покаянию. Так случилось, что я встречаю большинство христиан, которые страхом ада спасаются. Не буду осуждать их, потому что иных страхом спасайте. Нахожу больше благословений, когда видя милость Бога, доказанную тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками, люблю Его в ответ. В любви нет страха.
Женщину, взятую в прелюбодеянии, именно неосуждение Христом, благость Божия привела ее к сокрушению, дала ей сили идти и впредь не грешить.
Итак, ответ: сокрушаться нужно.
Но всегда блаженнее, когда мотивом сокрушения/покаяния есть не страх, а любовь к Богу в ответ на Его любовь.
_________________
“На пути откровений Твоих я радуюсь,
как во всяком богатстве” Пс.118:14
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Credo Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования