Список форумов Форум Баптисты Петербурга
Добро пожаловать на форум евангельских христиан-баптистов г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вы точно живёте по Писанию?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Размышления о Св. Писании
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мыслитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

108 писал(а):
Leos писал(а):
108 писал(а):
Leos мне не достаёт?


Прошу прощения - не понял этого вопроса! Smile

Извиняюсь, не внимателен был, но смысл тот-же, да я повинен и сам в том, чем "обвинял" и нет во мне вообще ничего, только благодарность Богу, что он не оставил меня на погибель. Впредь буду бороться с этим искушением, обличать или учить, что-ли, если так можно выразиться, тому чего и сам не имею.
Насчёт поклонения. А Дух Святой изображен на иконе какой-нибудь? Это к мыслителю.


Естественно изображён в иконе Богоявления, и вторая икона Троица.
В Богоявлении в виде голубя, когда Христос крестился и Святой дух сошёл в виде голубя. Троица это там изображены три Англеа. которые пришли в гости к Аврааму. Ещё день Пятижесятницы Святой Дух на иконе изображён в виде язычков пламени на Апостолах. это когда произошёл день рождения Церкви.
_________________
"Без любви всё ничто"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мыслитель писал(а):
Я честно говоря устал от ваших непониманий. Краске и дереву мы не поклоняемся. знаете, если вы на колени встали и наклонили голову в молитве. я же не говорю. что вы деревяному полу поклоняетесь. Что же вы так примитивно на Православных смотрите. Уж давно пора понять что иконы это не идолы.
Чем икона отличается от идолов? Попробуйте подумать и ответить не сможете я вам объясню на детском языке.


А можете на детском на мое непонимание ответить?
Leos еще 4.11.2009 писал(а):
Вы честно не представляете возможность Боговоплощения без иконопочитания? Т.е. нет почитания икон - нет Боговоплощения? Не считаете возможным говорить о Христе распятом не упоминая об иконах?

Я приводил пример со змеем медным. Он стал соблазном - Бог его уничтожил. Иконы - соблазн для многих, это не подлежит сомнению. И Вы говорите - это проблемы многих... Для чего же по имеющемуся примеру не сделать их факультативом (каким они и были долго время!), если не отменить совсем (что, видимо, было бы хуже, т.к. породило бы распри)? Но напротив, они сделаны настолько обязательной частью церковной жизни... Чего ради?

Только в одном случае это было бы справедливым решением. Вернее - не справедливым, а единственно возможным. Если бы иконопочитание представляло собой некую основополагающую истину, как, например, триединство. Или оправдание по вере. Но по скромному моему разумению, иконопочитание НЕ является такой истиной, а есть чисто практический, прикладной элемент. И в этом случае - вопрос "чего ради?" остается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мыслитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, уберите БИБЛИЮ, ОСТАВЬТЕ СИМВОЛ ВЕРЫ ОН О ТОМ ЖЕ ГОВОРИТ.
_________________
"Без любви всё ничто"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мыслитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитание икон в Церкви - как зажженный светильник, свет которого никогда не угаснет. Он зажжен не человеческой рукой, и с тех пор свет его не истощался никогда. Он горел и горит и не перестанет гореть, но пламя его не неподвижно, оно горит то ровным светом, то почти невидимо, то разгорается и превращается в нестерпимый свет. И даже когда все, что враждебно иконе, ищет угасить этот свет, одев его покровом тьмы, не иссякает и не может иссякнуть. И когда от потери благочестия иссякают силы в создании икон и они как бы теряют славу своего горнего достоинства, и тут не иссякает свет и продолжает жить и готов опять явиться во всей силе и наполнить торжеством Фаворского Преображения. Думается, что и мы сейчас находимся в преддверии этого света, и хотя еще ночь, но приближается утро.
Почитание икон Православной Церковью покоится и неизменно утверждено на догмате воплощения Сына Божия. В этом исповедании Сына Божия - Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, единосущна Отцу, воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы - берет свое живоначальное основание тот неисчерпаемый источник, который наполняет почитание икон, он берет свои истоки в самой тайне вочеловечения Христова, истоки эти так же в существе своем непостижимы, как непостижимо рождение Бога Слова.
Образ и подобие Божие, вложенное Богом в человека при его создании, есть то условие, которое позволяет Творцу ощутимым, доступным созерцанию путем, выявить Себя в образе человеческом. Эта некоторая Богообразность и Богоподобие человека, данные ему в самом его сотворении, есть уже некоторая первообразная икона, богоданный образ, неиссякаемый источник святости. Образ и подобие Божие, которые в самом человеческом падении не могут истлеть и должны неиссякаемо обновляться, оживать, очищаться действием благодати и человеческого усилия, подвига, непрестанно как бы писаться в глубинах духа. Подвигом - преподобием - пишется образ Божий внутри человека, и это созидательное усилие, непрерывное и неотъемлемое, является основным условием жизни человека, как бы неустанным напечатлением образа Христова на основе души Бог Славы вочеловечился, принял на себя все человеческое от Приснодевы Марии, чтобы спасти и восстановить образ Божий, вложенный в человека от его создания и непрестанно омрачаемый растлением падшей человеческой природы, пораженной грехом. И Христос в воплощении Своем является восстановителем образа Божия в человеке, и, можно сказать, - более чем восстановителем, - полным и совершенным исполнением и осуществлением образа Божия, иконой икон, источником всякого святого образа - Нерукотворным образом, Живым Иерусалимом. Вот отчего Церковь в защите и утверждении почитания икон неизменно опирается на догмат воплощения Христова, на полноту вочеловечения Бога Слова, и иконой, освящающей всякое святое изображение, полагает Нерукотворный образ Христа, отпечатленный Самим Господом на убрусе.
Итак, образ, чудесно напечатленный Самим Спасителем на убрусе, стал свидетельством неложности вочеловечения Христова - живой иконой истины Боговоплощения, изображением самого догмата воплощения Божия. И всякая икона находится во внутренней зависимости от Нерукотворного Образа, как вода реки имеет своим началом родник, который рождает эту реку. Нерукотворный образ становится краеугольным, ключевым в ряде других икон, и именно поэтому Церковь избрала этот краеугольный камень как знамя своего торжества. Она, как икона, венчает церковное исповедание Христа воплотившегося, и вслед за ним и всякая икона говорит и свидетельствует о том же.
И знамя это, поднятое церковно, делит мир пополам, разделяет его на две непримиримые части. По определению ап. Иоанна Богослова, "всяк, иже исповедает Бога, пришедшего во плоти, от Бога есть". Несокрушимой печатью такого исповедания и является икона Христа, равно как и Матери Божией, и икона Святой Троицы. И Церковь призывает всех встать под это победоносное знамя. Отвергающие его, а вместе и почитание всякой иконы, могут не выдержать испытания и оказаться вне исповедания полного и совершенного вочеловечения Христова. А потеряв это исповедание, становятся вне спасительного града и до конца совлекаются победы. "Всяк, не исповедующий Христа, пришедшего во плоти, несть от Бога, но есть антихристов". Так икона Христа, а равно и Матери Божией, Пресвятой Троицы и святых, становится радостью для всех, принявших ее, и оградой и знамением победы, победившей мир.
Можно сказать, что свет Преображения Христова наполняет иконы собою, освещает их, является для них тем созидательным началом, которое определяет саму природу иконы, придает ей то, без чего она не может в полном смысле слова именоваться святой иконой. Без этой действенной силы Преображения икона не может стать тем, чем она должна и призвана быть. Седьмой Вселенский Собор (787 г.) очень твердо определяет природу почитания икон, которое должно быть в Церкви. Определение образа переносится на Первообраз. К этому основанию отцы Собора возвращаются неоднократно. Определение это, по основному смыслу, нельзя отнести к определениям временным, имеющим относительное, преходящее значение.
Перенесением чести, воздаваемой образу, на Первообраз уже определяется и природа самого образа. Образ, чтимый Церковью, должен быть сообразен Первообразу. Он не может заменить Первообраз или препятствовать восхождению молитвенного сознания к нему, но должен быть причастен этому нескончаемому бытию, должен свидетельствовать о Божественной Славе, Трисолнечном Свете Божества.
Икона является святым завершением неокончательно поврежденных человеческих усилий создать образ-изображение. Икона стремится возглавить всякое чистое усилие, выраженное в искусстве. Усилие запечатлеть, сохранить для жизни все, что дорого, и, думается, - в первую очередь черты человеческого лица, человеческого облика. Потому что святая икона, положенная в основу всех изображений, - это икона вочеловечения Божия, Нерукотворный Лик Христа.
И всякое изображение человеческого лица возводится или ищет подняться к образу Христову и получает эту возможность силою снисхождения Христова, силою вочеловечения Божия. Воплощение Бога Слова и вочеловечение, как дано это двойное определение в Символе Веры, и является для всякого человека возможностью приобщения к божественной жизни, приобщения ко Христу.
Именно снисхождение Божие породило восхождение человеческого рода к Богу. Человечество востекает к иному образу бытия. И все человеческое, отмеченное исканием бытие, имеет надежду приобщиться к божественной жизни. И все проявления человеческие, не только возвышенные, но подчас и едва видимые и совершенно незначительные, носят в себе частицу Божественного Света. И то, что в человечестве лишено этого Света, томится и мучается, и неведомо для себя ищет одеться в этот Свет и измениться таинственным божественным изменением.
Седьмой Вселенский Собор не определяет, какое вещество должно быть взято для создания и для написания иконы, только указывает, что материал, избранный для нее, должен быть прочен. Собор благословляет писать иконы на стенах, красками и мозаичными плитками, и на досках, делать изображения на металле и на камне и иными способами. И в этом смысле дает всякому искусству послужить созданию икон и благословляет и освящает всякий материал, различное мастерство и различные виды искусства. Церковь не отвергает краски, растертые на воске, какой была живопись первых веков, или на яичном желтке, - об особо избранный способ иконописания, освященный церковной традицией. Церковь благословляет и иконы, написанные красками, растертыми на масле и на различных видах смол, на лаках и на всевозможных составах. Все это богатство применяемых в иконах веществ может стать достоянием Церкви и освятиться и благословиться...
Апостол Лука, написавший первые иконы, - Божией Матери со Спасителем Младенцем на руках и Спасителя, по преданию, написал их воском - способом энкаустики. Он не создал какого-либо нового способа живописи, до него не существовавшего, но написал так, как было принято в его время. Написал тем способом, который был распространен в античном мире. Апостол Лука не отнесся с пренебрежением к тому, что было создано в языческой, чуждой откровения, почти лишенной света культуре, но использовал приемы этого искусства и освятил их.
Не случайно Церковь, начиная от апостольского времени, восприняла приемы не культового искусства, не искусства, связанного с изображениями, предназначенными для языческих храмов, но искусства простого, которое было связано непосредственно с жизнью. Быть может, наиболее близкими иконе изображениями были портреты, и в особенности портреты, которые писались для того, чтобы сохранить черты покойного человека. По обычаю, сложившемуся еще до Рождества Христова, в склепах помещали надгробные портреты усопших. Особенно много сохранилось портретов Александрийской школы, написанных способом энкаустики. Несколько таких портретов, прекрасно сохранившихся, находится в Лувре, и, глядя на эти портреты, сразу и невольно думаешь о ранних иконах. Так близки, так сродни им эти портреты. Видимо, и апостол Лука, первый в Церкви иконописец, на котором почило, по преданию, благословение Божией Матери, был в приемах своего искусства очень недалек от современных ему портретистов, и близость эта не случайна.
До нас не дошли иконы, непосредственно написанные апостолом. Хотя многие древние иконы приписываются апостолу Луке, но надо думать, что они ведут свое возникновение от икон, написанных апостолом Лукой, приближаются к ним, сохраняют некоторое преемство, однако вряд ли какая-либо из дошедших до нас икон является непосредственным трудом святого апостола и евангелиста.
Апостол Лука был образованным в античном смысле человеком, видимо, изучал он и современную ему живопись. Надо думать, что когда он писал Матерь Божию и Христа, то придерживался правил и приемов того искусства, которому был обучен. Судить об этом, хотя бы отчасти, можно по тем священным изображениям, которые сохранились от первых веков христианства. Думается, что такая преемственность иконы от живописи античного мира была, и преемство это бесконечно драгоценно. Так благословилась, так не осталась чуждой Церкви культура, не знавшая полноты Откровения, так не было отвергнуто усилие многих поколений создать достойное изображение человеческого лица, изображение человека, которое почти всегда до некоторой степени является священным, вернее, являет в себе, едва зримым образом, эту возможность.
На Седьмом Вселенском Соборе неоднократно упоминалось изображение Христа в виде небольшого памятника, который был поставлен исцелившейся от течения крови женой, упомянутой в Евангелии. В Риме существовал обычай ставить памятники тем людям, которые оказали особое благодеяние, и женщина, освободившаяся от течения крови прикосновением к одеянию Спасителя, поступила так же. Вернувшись к себе, она обратилась к художнику с просьбой сделать памятник, изображающий Христа. Так скромный памятник стал одной из первых икон Христа, он освятился тем, что изображал не просто человека, но воплощение Слова Божия, и на памятник этот излилась Божественная благодать. К нему стали приходить, ища исцеления, и получали исцеление от болезней. Предание говорит о том, что у основания памятника стала расти трава, и она также имела целебное свойство. Ее собирали и исцелялись ею.
История памятника приоткрывает тайну изображения. В самом обычае отблагодарить того, кто заслужил благодарность, уже кроется некоторое благословение, и оно не осталось праздным, оно увенчалось, освятилось действием Божия домостроительства. Из множества таких памятников один стал избранным, на него излилось благословение, и тем освятился весь обычай, освятился и труд художников, и усилия тех, чьей волей ставились эти памятники. Все, что было доброго, освятилось, коснувшись Церкви, стало путем к незаходящему свету будущего дня.
Как часто священные изображения, почти не отличаясь своим видом друг от друга, в деле домостроительства несут совершенно различное служение.
Знамена-хоругви, внесенные в храм, вливаются в поток литургического действия, становятся достоянием богослужебной жизни.
Знамя же, стяг, собирающий войско, совершенно иначе (но так же благословенно) участвует в жизни народов, определяя их судьбы на полях брани.
Так мы видим образ Знамения Божией Матери, догматически выражающий воплощение Бога Слова, в запрестольном своде алтаря, в пророческом чине иконостаса, на хоругвях, государственных печатях и, наконец, на монетах, в особенности отчеканенных по повелению византийских императоров. Так иконы, назначение которых служить молитве, осуществляют свое спасительное действие в миру, могут покинуть храм, оказаться в музее или у любителя искусства, попасть на выставку. Такие несоответствующие для иконы условия не случайны, не бессмысленны. Это действие неустанной божественной заботы о мире, ищущей привлечь, собрать расточенное и возвести низверженное. Этим действием пламенной любви Божией к падшему наполнена вся Церковь, наполнено и почитание икон, и в свете этого благодатного произволения, и только в нем, становится понятным отсутствие раз и навсегда отмеренных границ в жизни священных изображений.
Так иногда скромное, лишенное высоких художественных достоинств изображение, по своему стилю более близкое светской живописи, чем иконам, Божиим смотрением возводится на высоту полного богослужебного почитания.
_________________
"Без любви всё ничто"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мыслитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об иконах.

Так как некоторые порицают нас за то, что поклоняемся и воздаем почитание изображению Спасителя и Владычицы нашей, а также и прочих святых и угодников Христовых, то пусть услышат они, что Бог в начале сотворил человека по образу Своему (Быт. 1, 26). Отсюда не ради ли того мы кланяемся друг другу, что сотворены по образу Божию? Ибо, как говорит богоглаголивый и многосведущий в божественном Василий, честь, воздаваемая образу, переходит на первообраз. Первообраз же есть то, что изображается, с чего делается снимок. Ради чего Моисеев народ отовсюду поклонялся скинии, носившей образ и вид небесного, даже более всего творения? Действительно, Бог говорит Моисею: виждь, да сотвориши вся по образу показанному ти на горе (Исх. XXXIII, 10). А также херувимы, осенявшие очистилище, не были ли делом рук человеческих? А знаменитый храм во Иерусалиме? Не рукотворенный ли он и не устроен ли искусством человеческим? [1].

Божественное Писание осуждает тех, которые поклоняются кумирам и приносят жертвы демонам. Приносили жертвы эллины, приносили и иудеи, но эллины — демонам, а иудеи — Богу. И жертвоприношение эллинов было осуждаемо и отвергаемо; жертва же праведных благоугодна Богу. Ибо Ной принес жертву, и обоня Бог воню благоухания (Быт. VII, 24), одобряя благоухание доброго расположения и любви к Нему. Языческие же кумиры, как изображавшие демонов, были отвергнуты и запрещены.

Кроме того, кто может создать подобие невидимого, бестелесного, неописуемого и безвидного Бога? Отсюда давать форму Божеству есть дело крайнего безумия и нечестия. Потому в Ветхом Завете иконы не употреблялись. Но так как Бог, по своему благоутробию, для нашего спасения поистине сделался человеком, не явился только в виде человека, как (являлся) Аврааму и пророкам, но по существу и воистину сделался человеком, жил на земле, обращался с людьми, творил чудеса, пострадал, был распят, воскрес, вознесся; и все это было на самом деле, видимо людьми и описано для напоминания нам и для научения еще не живших тогда, чтобы мы, не видав, но услышав и уверовав, достигли блаженства с Господом. Но так как не все знают грамоту и могут заниматься чтением, то отцы рассудили, чтобы все это, подобно тому как некоторые (славные) подвиги, было рисуемо на иконах для краткого напоминания. Без сомнения, часто, не имея в уме (мысли) о страдании Господа, при виде изображения распятия Христа, мы вспоминаем о спасительном страдании и павши — поклоняемся не веществу, но изображаемому (на нем), подобно тому как не веществу евангелия и не веществу креста мы поклоняемся, но тому, что ими изображается. Ибо чем различается крест, не имеющий изображения Господа, от креста, имеющего (его)? То же должно сказать и о Богоматери. Ибо честь, воздаваемая ей, возводится к Воплотившемуся от нее. Подобным образом подвиги святых мужей возбуждают нас к мужеству, к соревнованию, к подражанию их добродетели и к прославлению Бога. Ибо, как мы сказали, честь, воздаваемая усердным из соработников, доказывает любовь к общему Владыке, и честь, воздаваемая образу, переходит к первообразу. И это есть неписанное предание, как и предание о поклонении на восток, о поклонении кресту и о многом другом, подобно этому [2].

Рассказывается некоторая история, что царствовавший в эдесском городе Авгарь послал живописца нарисовать похожее изображение Господа. Когда же живописец не мог этого сделать по причине сиявшего блеска лица Его, то сам Господь, приложив кусок материи к своему божественному и животворящему лицу, напечатлел на куске материи Свой образ и при таких обстоятельствах послал это Авгарю по его желанию.

А что Апостолы передали очень многое без письма, об этом свидетельствует Павел, Апостол языков: темже убо, братце, стойте и держите предания, имже научистеся, или словом, или посланием нашим (II Сол. (Фес.) II, 15). И к Коринфянам он пишет: хвалю же вы, братие, яко, вся моя помните, и якоже предах вам, предания держите (1 Кор. XI, 2).
_________________
"Без любви всё ничто"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
108



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот хочется дать хорошую ссылку ответов на многие вопросы.
http://rus-baptist.narod.ru/otvety.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мыслитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочёл гы -гы Smile Христианством тут не пахнет.
_________________
"Без любви всё ничто"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
108



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если там, то и здесь наверное не пахнет. А что ты тогда ищешь на этом сайте, где нет христианства?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

108 писал(а):
Вот хочется дать хорошую ссылку ответов на многие вопросы.
http://rus-baptist.narod.ru/otvety.htm


Чудесные ответы,благодарю за ссылочку. Collaboration

Мыслитель пишет:-
Цитата:
прочёл гы -гы Христианством тут не пахнет.


В этом вопросе Свою точку поставит Бог,Ему видней.
Просто Вам нечего сказать на такие прямые и понятные ответы.А настоящее христианство должно иметь запах неповреждённого Слова Божьего.
" Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе."(2Кор.2:14-17)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
108



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё Людмила вам ссылочка, более интересная, я так думаю http://www.spurgeon-book.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

108 писал(а):
Вот ещё Людмила вам ссылочка, более интересная, я так думаю http://www.spurgeon-book.com/


Благодарю. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
108



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел тут еще одна ссылку и просто попал в стопор http://rus-baptist.narod.ru/dop/spurgeon.htm
Лучше, по-моему вообще обходить всякие книги, кроме Св. Писания, что-бы не унесло куда-нибудь не туда Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

108 писал(а):
нашел тут еще одна ссылку и просто попал в стопор http://rus-baptist.narod.ru/dop/spurgeon.htm

Да,есть от чего. Rolling Eyes
Цитата:
Лучше, по-моему вообще обходить всякие книги, кроме Св. Писания, что-бы не унесло куда-нибудь не туда

Это точно,чтобы не заблудиться,а утвердиться в Истине.
"Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина."(Иоан.17:17)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пауль



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ветхом завете меня заинтересовал такой эпизод: Быт.38:9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Далее говорится о том что Бог усмотрел в этом зло и умертвил Онана. Итак в чем зло: "изливал на землю", или "чтоб не дать семени брату своему" Что подразумевается под словами "изливал на землю"? Можно ли к этому отнести излияние в женщину, которая пользуется контрацептивами. Использование презервативов - это "чтоб не дать семени брату своему"
_________________
Я не пастор, могу и послать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Просто христианин



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пауль писал(а):
в ветхом завете меня заинтересовал такой эпизод: Быт.38:9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Далее говорится о том что Бог усмотрел в этом зло и умертвил Онана. Итак в чем зло: "изливал на землю", или "чтоб не дать семени брату своему" Что подразумевается под словами "изливал на землю"? Можно ли к этому отнести излияние в женщину, которая пользуется контрацептивами. Использование презервативов - это "чтоб не дать семени брату своему"

На подобные вопросы обычно не принято отвечать, ибо придется давать неудобные ответы. Но я все же попробую ответить как можно корректнее. Только прошу лиц добрaчного возрaстa, eсли тут тaковыe имeются, нe читaть этот пост.
1. Зло не в самом излиянии семени, а в том, что Онан не хотел восстановить семя брату своему, нарушив таким образом волю Божью (Втор.25:5-6). Излияние семени ни когда не было грехом само по себе, оно только делало человека нечистым ритуально и гигиенически (Лев.15:16-18, 32), но то было ветхозаветное установление и к нам сегодня не относится.
2. Что подразумевается под словами "изливал на землю", думаю, и так ясно, неужели нет? Вам же не 5 лет...
3. Не понимаю, причем здесь современная контрацепция. Она не имеет отношения к произошедшему в Быт.38:9. Мы можем рассуждать, грех ею пользоваться или нет, но это уже совсем другая история! И она никакого отношения к поступку Онана не имеет! Повторюсь: там грехом было то, что он поступил наперекор Богу и не захотел восстановить семя брату своему, чего требовал Бог, а не сам факт прерванного полового акта...
4. У всех, кому было не удобно читать это, прошу прощения. Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Размышления о Св. Писании Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования